Нередко клиенты обращаются с вопросом «Что делать?» после получения запросов (письменных или устных) от налоговых органов. В такой ситуации есть несколько очевидных ответов в зависимости от требований закона – сделать или не сделать то, что запросил налоговый орган. Но и тут есть своя специфика, так как не всегда прямой ответ на запрос налогового органа будет правильным решением для клиента. Одним из принципов моей работы является недопущение конфликтов клиента с контролирующими органами. Потому важно уметь не только действовать по закону, но и грамотно отказывать. В моей практике мне неоднократно удавалось отказывать налоговым органом, не допуская развития конфликтной ситуации. Но для этого важно с самого начала не допускать нагнетания негативного психологического фона с налоговиками. Они ведь такие же люди, как и мы с Вами, с достоинствами и недостатками.
Вернуться назад